Рискну поспорить с Иваном по поводу положительного эффекта просмотра ТВ.
Сижу в Астрахани в отпуске (да! До сих пор покою не даёт, зацепило), смотрю новости. Уважаемый Д. А. Медведев говорит о вечном, то есть о коррупции, примерно следующее – Мы должны как можно быстрее ввести в действие закон о противодействии коррупции, посмотреть как он работает, потом понять что не верно написано, что не так и совершенствовать.
Противодействие коррупции опирается на поддержку со стороны различных групп населения - это уже я - (бизнеса, граждан и даже государственных служащих), в случае ошибок проектирования антикоррупционных мер и как следствие их дискредитации, такой поддержки не будет переписывай, не переписывай. Не будет вообще, по крайней мере, пока не вымрет то поколение, которое это помнит, а без этой поддержки всё пустая трата денег и сил. И это говорит президент страны! Другими словами поздно будет потом!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
По поводу коррупции я только одно могу сказать - начинать ее искоренять нужно с образования населения и привития ему нормальных европейских ценностей. Пока в ментальности обычного советского обывателя будет преобладать мысль о том, как бы побольше натырить, подгрести под себя, сожрать, выбухать и забыться, не помогут никакие меры, включая правильное институциональное проектирование. А ментальность большинства людей, которых я вижу вокруг себя, именно такова, несомненно.
Кстати, не пробовал рассказать простому советскому человеку, что в Швейцарии или Финляндии не берут взяток. Я пробовал - никто не верит. Да ладно, говорят, везде точно такая же коррупция... И несут дальше свои конверты.
Да Иван, неприятие коррупции это важно, но долго. На начальной стадии возможности нужно отобрать и бизнес приучить не стонать давая взятки противодействовать (последнее требует соответствующих действие, весьма, не тривиальных).
А то что сейчас происходит это байда.
Отправить комментарий