среда, 15 октября 2008 г.

О вечном

Рискну поспорить с Иваном по поводу положительного эффекта просмотра ТВ.
Сижу в Астрахани в отпуске (да! До сих пор покою не даёт, зацепило), смотрю новости. Уважаемый Д. А. Медведев говорит о вечном, то есть о коррупции, примерно следующее – Мы должны как можно быстрее ввести в действие закон о противодействии коррупции, посмотреть как он работает, потом понять что не верно написано, что не так и совершенствовать.
Противодействие коррупции опирается на поддержку со стороны различных групп населения - это уже я - (бизнеса, граждан и даже государственных служащих), в случае ошибок проектирования антикоррупционных мер и как следствие их дискредитации, такой поддержки не будет переписывай, не переписывай. Не будет вообще, по крайней мере, пока не вымрет то поколение, которое это помнит, а без этой поддержки всё пустая трата денег и сил. И это говорит президент страны! Другими словами поздно будет потом!

воскресенье, 17 августа 2008 г.

Результаты кропотливого труда священной партии



Про амбициозные задачи, расчёты на медали и решение проблем коллективного действия там смотреть однако:
http://www.edinros.ru/news.html?id=134372

четверг, 14 августа 2008 г.

Непонимание, удивление, игнорирование призывов и жестокие удары

Представляю переписку поэта, отражающую бездну непонимания речей его.

Она:
Sorry, что не перезвонила вчера ужин затянулся, французы одно слово. Как дела?

поэт:

Дела ужасно! я пережЫвал несметное количество раз по поводу двукратно воспроизведённого факта игнорирования меня с помощью систем телекоммуникаций сотовой связи, я лежал в темноте, во мраке при свете дня, я замерзал от безразличия держа в руке свой замечательный коммуникатор и думал: зачем мне коммуникатор, если я не могу с коммуниказдится (был вариант если меня не каммуниказдят, но я воздержался).... мысли пролетали, помрачая, рассудок и вдруг!....
Вы хотите узнать больше, отправьте смс на номер 666131313

Выражение удивления многословию и красноречию – Она:

Боже мой, ты курнул что ли? Иль съел че-нить не то? Ась?

поэт:

Ась?

Выражение нетерпения, непримирения к краткости поэта – Она:

Наш ответ Чемберлену :-)

Затем сиюминутная оценка прочитанного – Она:

Но, несомненно, абсолютно прекрасное и неподражаемое слово, по своему значению, а также в частности и звучанию как – цитата: каммуниказдят, приводит в необычайный и невообразимый восторг с повышением одновременно уровня будничного настроения такого простого и «обычного» блондинистого человека как меня.

Тем временем поэт отправил:

Я рад плодами своего земного воображения пробудить в Вас - "простой блондинистой" нотку хорошего настроения. Надеюсь, оно будет прогрессировать в геометрической прогрессии и взойдёт в категорию дикого хохота, нервного смеха и ГОГОДАНИЯ!
Ржунемагу...

Попытка возвращения мыслей поэта к земным суетам – Она:

Ужас какой! Надеюсь гоготать на работе по крайней мере мне не придется )))

Мольба поэта об исполнении сокровенного желания:

Ну, по ГОГОДАЙ немножко для меня....

Осознанное восхищение речами поэта – Она:

Пи…..ц в хорошем смысле этого слова

Возврат к началу разговора и призыв к светлому – поэт:

Эх ты! внимание Русское променяла на Французское,
тёплое, искреннее, временами унылое на сырое, капризное, иногда и изысканное,
понятное и привычное, на буковками РРР напичканное....
зелёные поля просторов бескрайних, на башню, обездушенную металлическую и болота жабьи!

Тишина в ответ…

Восклицание поэта на тишину в ответ:

Призываю тебя к патриотизму!!!!

«Крикну!, а в ответ тишина» - поэт:

Ни ответа тебе Максим Александрович на призыв к патриотизму, ни словечка промолвленного, лишь молчание безмолвное как кол осиновый в мозг твой тревожный. Не будет тебе разъяснений по поводу болот жабьих и башенек металлических. Воочию посмотрел бы я в глаза твои и промолвил бы ещё раз призыв свой к светлому! Но и тут мне не будет ответа, видимо. Так как игнорят меня с регулярной периодичностью.

Нанесение жестокого удара по ранимой душе поэта и разговоры об удовлетворении биологических потребностей :

Вот тебя накрыло то дружок. Я трапезничать изволила….

вторник, 12 августа 2008 г.

Ээээ....уже втоРОЙ медаль!

Уфф....

О нерешительности, излишней скромности, чувстве неполноценности и надежде на невозможное


Вот что пишут на официальном сайте: "Назир Манкиев одержал победу (судя по картинке, неясно как это получилось) на турнире по греко-римской борьбе в весовой категории до 55 кг и принес первое, такое долгожданное золото в копилку Российской сборной. Спасибо тебе, Назир!!!".

К сведенью у Китайцев 11 золотых медалей! Конечно, все наши медали приходят в середине олимпиады, но тут явно проигрываем в тех видах, где был результат! Волейболисты кое-как, баскетболисты кое-как, про водное поло молчу. Саблисты пакуют чемоданы...и т.п. Куча народу занимает 4 место, из уважения к сопернику, наверно. Да это всё ладно, но что за психология то такая. Комментатор вчера по ящику: "шестым быть очень почётно на олимпиаде в плавании". А двенадцатым не почётно!? Едут заранее на 4 по 10 места, да ещё и это им в башку вбивают. А где же успехи Единой России на олимпиаде, куда, куда всё делось....Обращаюсь к Единой России верните успехи, пожалуйста! У вас же получилось на евро и в Канаде!

воскресенье, 3 августа 2008 г.

Отчёт о кубке РЖД


Ну, вот вроде кубок и нет, как-то так…
Когда играли Челси с Миланом – вроде кубок, когда Локомотив и Севилья (0:3) – вроде и нет.
Матч Челси – Милан (5:0), удивил не счёт и даже не ляпы вратаря Милана…
Тут я, кстати, понял что полезно смотреть подряд несколько матчей, с участием команд в разных весовых категориях. При этом про весовые категории – это я в буквальном смысле, не то чтобы в техничном плане. После упомянутого матча вышел Локо. Ощущение было, что диоптрии в очках поменяли, т.е. немного меньше наши игроки, притом, что Торбинский не выходил (для спраФки - Торбинский весит чуть более 50 кг). Ну и смысл в игре я думал в том, чтобы голы забивать, игроки Локо придерживаются иной точки зрения – бег ради бега есть наивсшая цель. Тренер странно поступил, я бы сказал неуважительно по отношению к людям, отдавшим 1500 рублей за билет в среднем – выпустил команду далеко не в оптимальном составе. Ну зачем кубок такой – для формирования комплекса неполноценности у болельщиков и тренировки Челси, Милана и т.п.? Ну, впрочем, посмотреть на Челси стоило!

пятница, 1 августа 2008 г.

Крылья в рюкзаке и структурная неопределённость


Мы упиваемся коктейлями счастья, любви, ненависти. Упиваемся и стремимся наполнить их содержимое оптимальными для себя компонентами, думая, что всё в наших руках, в нашем влиянии. Жизнь же состоит из множества случайных событий, а куда выведет кривая к вечеру не знать нам и утром. Как говорил Марк Аврелий "человек подобен мухе однодневке, а жизнь его миг" (конечно же, всё переврали современные философы и книги ими написанные, но тем не менее), что указывает на нечтожность человека по отношению ко времени и вселенной. Пытаясь обрести крылья и ими воспользоваться нужно понимать что раз попробовав, ты можешь всё потерять. Трудно не потому, что ты теряешь всё, а потому, что ты помнишь полёт, высоту. Падая вниз думай не о том как тебе будет больно, а о том как вырастить новые крылья и обрести ту же высоту. Если не можешь, держи крылья в рюкзаке до тех пор пока не научишся подниматься. Смотри на свет в как человек Платона на мир идей, в надежде выбраться из пещеры. Выберешься, несомненно, выберешься.

вторник, 29 июля 2008 г.

Любовь, метаболизмы, человеческая низость и безразличие


Всё прекрасно! ты летишь,
Сначало вверх, потом вниз.
Ты разбился, и думал что всё!
Но она жжет твою душу,
Отравляет кровь, рвёт твои вены,
Нервы режут горло, крик сверлит грудь.
Ты не жив и не мёртв,
Ты в сомненьях, в спасении с Надеждой, Верой, Ленной (девушки подставляют иные имена, хотя и не обязательно)…,
Ты весел и пьян.
Потом тишина, стуки сердца,
Темнота, пустота, ненависть, злость
И приходит она – атараксия....
..."невыносимая лёгкость бытия"....
потом сново она...ты летишь...

П.С. Метаболизм — совокупность всех химических реакций, имеющих место в живой клетке в рамках сложного процесса превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие, деятельность и жизнь в целом.

понедельник, 28 июля 2008 г.

Эта музыка будет вечной


Новости смотреть вредно...

Вот! Не смотрел телевизор, включил на свою голову.
Слышу: "главой пенсионного фонда назначен Дроздов" общался я немного с ним, это тот, которого Зубков в прошлом году в Сахалин отправил "повинность отбывать". Ну что, неужели менеджера найти нельзя нормального? Ведь проблема управления ресурсами пенсионного фонда - ключевая проблема в этой сфере.
Да это ещё ладно... Медведев ему и говорит: "Нашим гражданам нужно знать про накопительную систему...". Вопрос: А что у вас Минфин делает уже год как? Тот самый Минфин, который кучу времени и ресурсов потратил в формровании программы повышения финансовой грамотности. Где логика в политике и кто за неё отвечает. Дроздов отвечал за устранение последствий ЧП на Сахалине - наказание Сахалин - потом должность главы пенсионного фонда - наказание пенсия?...

воскресенье, 27 июля 2008 г.

"Подушечки для иголок"


Слушая песню группы "Гражданская оборона" - свой среди чужих, задумался, почему одни любят с упоением пронзать "подушечки для иголок", другие играть эту неблагодарную роль. И ведь чем сильнее ты ценишь этого человека, тем с большим удовольствием он метает иглы в "подушечку". Каждый раз ты думаешь, что это была последняя игла. На "подушечке" мест нет для иголок, а он с радостью продолжает швырять.... Ээээ... нет "подушечки для иголок" должны восстать из пепла, затыканные, без глаз и без ножек (тут кому-то анекдот вспомнится), без ручек, но с надеждой на терапию, несомненно.